Условия доставки
- Доставка курьерской службой
- Самовывоз
- Доставка Почтой России
- Как я могу узнать статус своего заказа?
- Сколько стоит доставка?
- Сколько времени займет доставка в мой регион?
- Как я могу оплатить свой заказ?
- Возможен ли частичный выкуп заказа?
- Сколько будет храниться мой заказ?
- Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
- У меня остались вопросы
Мы доставляем заказы по всей
территории России.
Сроки доставки заказа зависят от
наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары
есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 2-14 дней, в зависимости от
удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный
срок доставки заказа может составить до 4 недель. Но мы стремимся доставить
заказы клиентам как можно быстрее – в течение 1-2 недель. В случае, если часть
товаров из Вашего заказа через 10 дней не поступила на склад, мы отправим все
имеющиеся в наличии товары, а затем за наш счет дошлем Вам оставшуюся часть
заказа, либо вернем денежные средства за отсутствующий товар.
Доставка курьерской службой
Доставка осуществляется в будние
дни с 09.00 до 18.00.
По Москве доставка возможна также в субботу с 09.00 до
18.00.
После отгрузки заказа со склада и доставке в Ваш город наша
Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки и получения
заказа.
Самовывоз из Пункта выдачи заказов (ПВЗ)
Услуга предоставляет возможность
оформить заказ на сайте и забрать его из Пункта выдачи заказов в Вашем городе любого из наших партнеров: Службы доставки СДЭК или Boxberry.
Как только заказ будет готов к выдаче, Вы получите уведомление по SMS и E-mail. Для получения заказа необходимо приехать в выбранный ПВЗ при оформлении заказа, обратиться к сотрудникам службы доставки, назвать трек-номер и иметь при себе паспорт.
Срок хранения заказа:
- в Пунктах выдачи СДЭК - 14 календарных дней с момента прибытия заказа;
- в Пунктах выдачи Boxberry - 7 календарных дней с момента прибытия заказа.
Доставка Почтой России
При отсутствии возможности доставки
Вашего заказа силами Курьерской службы (или по Вашей инициативе), Ваш заказ
будет доставлен Почтой России. Почта России направит Вам извещение о посылке
сразу по прибытии товара в местное отделение связи.
Вскрытие посылки возможно только
после оплаты заказа. Перед оплатой посылки Вы можете проверить соответствие
веса коробки с Вашим заказом с данными в сопроводительных документах. В случае
расхождения или видимых повреждений упаковки, попросите сотрудника Почты России
составить акт о вскрытии.
Срок хранения посылки в отделении Почты России - 30 календарных дней.
Как я могу узнать статус своего заказа?
Если Вы совершили покупку как
зарегистрированный посетитель, то есть вошли на сайт через
Личный кабинет,
Ваши покупки будут сохранены в Истории покупок. Зайдя в
Личный кабинет в
любой момент, Вы сможете видеть текущий статус исполнения Вашего заказа, а
также историю Ваших покупок.
Дополнительно на каждом этапе
выполнения заказа мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail
или по смс.
Возможные статусы заказа:
Оплачен |
Мы получили оплату по Вашему заказу и приступили к его сборке на складе |
Наложенный платеж |
|
Самовывоз (только
для отгрузки в г. Иваново)
|
|
В пункте самовывоза (только для отгрузки в г. Иваново) |
Ваш заказ был доставлен в пункт самовывоза в г. Иваново |
Отгружен (только
для оплаченных заказов)
|
Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Если
Ваш индекс обслуживает Почта России. Проверить статус отправления можно
на
сайте Почты России. Номер отправления Вы можете узнать в службе поддержки клиентов. |
Отправлен наложенным платежом (только для наложенного
платежа)
|
|
Заказ отменен |
Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок
хранения Вашего заказа в пункте самовывоза.
|
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки при заказе от
5000 руб - бесплатная.
Доставка
курьером или Почтой России
(Москва, Санкт-Петербург)
до склада / до двери |
200 / 350 рублей |
Доставка
курьером или Почтой России
(Другие
регионы РФ)
|
От 200 рублей |
Самовывоз (Для всех регионов) |
бесплатно |
Сколько времени займет доставка в мой регион?
Город |
Доставка до
склада
|
Доставка до
двери
|
Москва |
2–3 дня |
2 – 4 дня |
Санкт-Петербург |
2–3 рабочих
дня
|
2 – 4 дня |
Московская
область
|
2-4
рабочих дня**
|
До 5
рабочих дней
|
Ленинградская
область
|
3-4
рабочих дня**
|
До 5
рабочих дней
|
Екатеринбург |
2-5
рабочих дня
|
4-8
рабочих дней
|
Краснодар |
2-3
рабочих дней
|
5-7
рабочих дней
|
Красноярск |
3-5
рабочих дней
|
8-10
рабочих дней
|
Магадан |
4-7
рабочих дней
|
6-10
рабочих дней
|
Новосибирск |
5 рабочих
дней
|
5-10
рабочих дней
|
Новороссийск |
5 рабочих
дней
|
5-7
рабочих дней
|
Ростов-на-Дону |
5 рабочих
дней
|
6-9
рабочих дней
|
Хабаровск |
4-6
рабочих дней
|
6-9
рабочих дней
|
Челябинск |
5-6
рабочих дней
|
6-10
рабочих дней
|
Магнитогорск |
5-6
рабочих дней
|
6-10
рабочих дней
|
Якутск |
5-6
рабочих дней
|
6-10
рабочих дней
|
Крым |
3-6
рабочих дней
|
5-10
рабочих дней
|
Другие
регионы**
|
От 3х рабочих дней (в зависимости от удаленности
региона)
|
Для товаров по предзаказу срок
доставки может быть увеличен.
* Заказы, оформленные в субботу и воскресенье, будут обработаны в
понедельник
** При доставке заказа Почтой России сроки могут быть увеличены
Как я могу оплатить свой заказ?
Приобретая товары в нашем
интернет-магазине, Вы можете оплатить свой заказ разными удобными способами:
- Банковская
карта
- Киви-кошелек
- Western Union
- Contakt
- Почтовый
перевод
- Наличными
при получении
Возможен ли частичный выкуп заказа?
При доставке на дом (курьером или Почтой России) услуга частичного выкупа заказа недоступна. При необходимости Вы можете воспользоваться правом возврата товара в центр дистрибуции.
Сколько будет храниться мой заказ?
Самовывоз |
30 дней
(Вы можете продлить срок хранения заказа, обратившись в службу поддержки
клиентов)
|
Доставка курьерской службой |
15 дней (Вы
можете продлить срок хранения заказа, связавшись с курьерской службой по
адресу доставки вашего заказа)
|
Доставка
Почтой России
|
15
дней
|
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
Все заказы, размещаемые в нашем
интернет-магазине, в процессе обработки подтверждаются звонком менеджера,
поэтому после оформления заказа Вы также изменить адрес доставки или его
комплектацию, если заказ уже не был отгружен. Для этого Вам необходимо будет
связаться с нашей службой поддержки. В ином случае Вы всегда можете отменить
заказ и оформить новый, указав корректные данные.
У меня остались вопросы
Для получения дополнительной
информации обратитесь в
службу поддержки клиентов.