zakaz@ailery.ru

Обмен и возврат товара

Основания для возврата и обмена товаров

ВНИМАНИЕ! Уважаемые покупатели!
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222). 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево, и другие)... (п.4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222). 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55).

Покупатель имеет право произвести возврат Товара ненадлежащего качества (брак) (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее 30 (тридцати) календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Выше описана наша политика возврата и обмена товаров. По законам Российской Федерации интернет-магазины должны указывать свою политику возврата.