zakaz@ailery.ru

Условия доставки

Мы доставляем заказы по всей территории России.

Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 2-14 дней, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить до 4 недель. Но мы стремимся доставить заказы клиентам как можно быстрее – в течение 1-2 недель. В случае, если часть товаров из Вашего заказа через 10 дней не поступила на склад, мы отправим все имеющиеся в наличии товары, а затем за наш счет дошлем Вам оставшуюся часть заказа, либо вернем денежные средства за отсутствующий товар.


Доставка курьерской службой

Доставка осуществляется в будние дни с 09.00 до 18.00. По Москве доставка возможна также в субботу с 09.00 до 18.00. После отгрузки заказа со склада и доставке в Ваш город наша Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки и получения заказа.

Самовывоз из Пункта выдачи заказов (ПВЗ)

Услуга предоставляет возможность оформить заказ на сайте и забрать его из Пункта выдачи заказов в Вашем городе любого из наших партнеров: Службы доставки СДЭК или Boxberry.

Как только заказ будет готов к выдаче, Вы получите уведомление по SMS и E-mail. Для получения заказа необходимо приехать в выбранный ПВЗ при оформлении заказа, обратиться к сотрудникам службы доставки, назвать трек-номер и иметь при себе паспорт.

Срок хранения заказа:

  • в Пунктах выдачи СДЭК - 14 календарных дней с момента прибытия заказа;
  • в Пунктах выдачи Boxberry - 7 календарных дней с момента прибытия заказа.


Доставка Почтой России

При отсутствии возможности доставки Вашего заказа силами Курьерской службы (или по Вашей инициативе), Ваш заказ будет доставлен Почтой России. Почта России направит Вам извещение о посылке сразу по прибытии товара в местное отделение связи.

Вскрытие посылки возможно только после оплаты заказа. Перед оплатой посылки Вы можете проверить соответствие веса коробки с Вашим заказом с данными в сопроводительных документах. В случае расхождения или видимых повреждений упаковки, попросите сотрудника Почты России составить акт о вскрытии.

Срок хранения посылки в отделении Почты России - 30 календарных дней.


Как я могу узнать статус своего заказа?

Если Вы совершили покупку как зарегистрированный посетитель, то есть вошли на сайт через Личный кабинет, Ваши покупки будут сохранены в Истории покупок. Зайдя в Личный кабинет в любой момент, Вы сможете видеть текущий статус исполнения Вашего заказа, а также историю Ваших покупок.

Дополнительно на каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail или по смс.

Возможные статусы заказа:

Оплачен

Мы получили оплату по Вашему заказу и приступили к его сборке на складе

Наложенный платеж

Самовывоз (только для отгрузки в г. Иваново)

В пункте самовывоза (только для отгрузки в г. Иваново)

Ваш заказ был доставлен в пункт самовывоза в г. Иваново

Отгружен (только для оплаченных заказов)

Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Если Ваш индекс обслуживает Почта России. Проверить статус отправления можно на сайте Почты России.

Номер отправления Вы можете узнать в службе поддержки клиентов.

Отправлен наложенным платежом (только для наложенного платежа)

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в пункте самовывоза.

Наверх

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки при заказе от 5000 руб - бесплатная.

Доставка курьером или Почтой России (Москва, Санкт-Петербург) до склада / до двери

200 / 350 рублей

Доставка курьером или Почтой России (Другие регионы РФ)

От 200 рублей

Самовывоз (Для всех регионов)

бесплатно

Сколько времени займет доставка в мой регион?

Город

Доставка до склада

Доставка до двери

Москва

2–3 дня

2 – 4 дня

Санкт-Петербург

2–3 рабочих дня

2 – 4 дня

Московская область

2-4 рабочих дня**

До 5 рабочих дней

Ленинградская область

3-4 рабочих дня**

До 5 рабочих дней

Екатеринбург

2-5 рабочих дня

4-8 рабочих дней

Краснодар

2-3 рабочих дней

5-7 рабочих дней

Красноярск

3-5 рабочих дней

8-10 рабочих дней

Магадан

4-7 рабочих дней

6-10 рабочих дней

Новосибирск

5 рабочих дней

5-10 рабочих дней

Новороссийск

5 рабочих дней

5-7 рабочих дней

Ростов-на-Дону

5 рабочих дней

6-9 рабочих дней

Хабаровск

4-6 рабочих дней

6-9 рабочих дней

Челябинск

5-6 рабочих дней

6-10 рабочих дней

Магнитогорск

5-6 рабочих дней

6-10 рабочих дней

Якутск

5-6 рабочих дней

6-10 рабочих дней

Крым

3-6 рабочих дней

5-10 рабочих дней

Другие регионы**

От 3х рабочих дней (в зависимости от удаленности региона)

Для товаров по предзаказу срок доставки может быть увеличен.

* Заказы, оформленные в субботу и воскресенье, будут обработаны в понедельник

** При доставке заказа Почтой России сроки могут быть увеличены

Наверх

Как я могу оплатить свой заказ?

Приобретая товары в нашем интернет-магазине, Вы можете оплатить свой заказ разными удобными способами:

  • Банковская карта
  • Киви-кошелек
  • Western Union
  • Contakt
  • Почтовый перевод
  • Наличными при получении

Наверх

Возможен ли частичный выкуп заказа?

При доставке на дом (курьером или Почтой России) услуга частичного выкупа заказа недоступна. При необходимости Вы можете воспользоваться правом возврата товара в центр дистрибуции.

Наверх

Сколько будет храниться мой заказ?

Самовывоз

30 дней (Вы можете продлить срок хранения заказа, обратившись в службу поддержки клиентов)

Доставка курьерской службой

15 дней (Вы можете продлить срок хранения заказа, связавшись с курьерской службой по адресу доставки вашего заказа)

Доставка Почтой России

15 дней

Наверх

Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?

Все заказы, размещаемые в нашем интернет-магазине, в процессе обработки подтверждаются звонком менеджера, поэтому после оформления заказа Вы также изменить адрес доставки или его комплектацию, если заказ уже не был отгружен. Для этого Вам необходимо будет связаться с нашей службой поддержки. В ином случае Вы всегда можете отменить заказ и оформить новый, указав корректные данные.

Наверх

У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов.

Наверх